Главная Карта сайта
The English version of site
rss Лента Новостей
В Контакте Рго Новосибирск
Кругозор Наше Наследие Исследователи природы Полевые рецепты Архитектура Космос


Техника | Строительство третьего моста через Обь

Строительство третьего моста через Обь


Gelio (Степанов Слава) - Новосибирск.

Строительство третьего моста через Обь (Апрель 2012)



Оловозаводской (Бугринский) мост в Новосибирске — третий по счёту мост через Обь, который соединит Кировский и Октябрьский районы. Строительство началось в феврале 2010 года и ориентировочно будет завершено к 2014 году. Мост пропускной способностью 60 000 автомобилей в сутки — часть будущего юго-западного транзита Новосибирской области от трассы М51 "Байкал" до М52 "Чуйский тракт". Переход общей длиной 5,5 км включает арочный мост через Обь длиной 2,4 км, два путепровода над ул. Большевистской и ул. Ватутина с транспортными развязками.



На объекте ведутся работы по монтажу пролетных строений: общий вес смонтированных металлоконструкций пролётных строений составляет - 9414,8 тонн, общая длина составляет 1161,6 м.



Всего на строительстве объекта задействовано 1400 человек, 16 организаций Новосибирской области, 9 проектных организаций, 5 заводов металлоконструкций.



Ведётся монтаж затяжки арки (установлена будет на несущие опоры 5–6) – 3000 тн., длиной 380 м.


Выполнена первая стадия надвижки затяжки длиной 163 м. III этап надвижки планируется на 25 мая.



На объекте уже завершены работы на левом берегу по сооружению опор № 1,2,3,4.



Аванбек на подходе к 4 опоре




На 15 апреля намечено финальное бетонирование большой опоры № 5.
На опоре № 6 - 100% завершено устройство тампонажного слоя и бетонирование тела опоры (I этап).




Конструкции, защищающие временные опоры от льда




Правобережная площадка






Строительство путепровода через ул. Ватутина шириной 43 м с пролетом длиной 66 м.


Развязка спроектирована без крутых подъемов и спусков, левые повороты здесь либо отсутствуют, либо спроектированы с учетом непрерывного движения автомобильного потока ( схема).



Строящийся путепровод пересекает улицу Ватутина под углом.


Шесть полос должны обеспечить запас пропускной способности вплоть до 2030 года.



В данный момент на объекте сооружены временные опоры, на которые будут смонтированы металлоконструкции пролетного строения.



Первая 66 метровая балка из восьми была установлена сегодня ночью (c 6 на 7 апреля).


Для этого проводится закрытие движения на участке от ул. Пригородной до ул. Мира в ночное время с 23:00 вечера до 5.30 утра.



Летом планируется закончить работу по устройству монолитной плиты проезжей части и открыть движение под путепроводом по всей ширине ул. Ватутина.


Источник






Яндекс.Метрика    сайт:  Комаров Виталий