Главная Карта сайта
The English version of site
rss Лента Новостей
В Контакте Рго Новосибирск
Кругозор Наше Наследие Исследователи природы Полевые рецепты Архитектура Космос


Проект "Новосибирск - культурная столица Евразии"

Концептуальные основы проекта «Город СтаЛиц» видео 5 mb



1) Город СтаЛиц - Город Столиц. Каждое государство представляют коренные народности. Эти люди живут в своём городе, как в столице своей страны. Через представителей разных стран можно соприкоснуться с культурой города.


2) Единый экуменополис. Экспопарк «Город столиц» - это сочетание городской застройки разных стран, объединённых идеей единого функционирования.


3) Эволюционирующий город. Экспопарк не строится единовременно, он «выращивается» постепенно подобно тому, как выращивались его прообразы -реальные города со многовековой историей.


Презентация проекта в обл. администрации видео 12 mb.



«Развитие комплекса «Евразия-сити» разделено на следующие этапы:


1) Обеспечение ресурсами. Запускается строительство обслуживающих инфраструктур: рабочего городка, производств строительной отрасли,транспортно-логистических комплексов.


2) Создание транспортных и инженерных инфраструктур экспо-парка. На минимальном уровне создаются условия для строительства: прокладываются дороги, инженерные сети.


3) Освоение территории экспо-парка. Территории государств и общественных пространств сдаются в долгосрочную аренду для строительства в соответствии с градостроительным регламентом. Наращиваются мощности и качества транспортных и инженерных инфраструктур.


4) Функционирование среды экспо-парка. Город набирает свой культурный потенциал, подвергаясь неизбежным процессам урбанизации. Государства взаимодействуют друг с другом на ограниченной территории, что приводит к концентрации функций и разнообразию культурных образцов.



Концепция транспорта сочетает в себе следующие черты:


1) Транспортная обеспеченность. Концепция организации улично-дорожной сети и транспорта увязана с концепцией культурно-этнического деления стран, в соответствии с чем блоки групп заключаются в прямоугольную магистральную сеть транспортно-пешеходных улиц таким образом, что каждая страна имеет выход на магистральную улицу и одновременно имеет общую границу с общественным пространством группы. Этим достигается равенство стран в возможностях пользования общественными ресурсами. Каждая страна проектирует и строит улично-дорожную сеть на своей территории самостоятельно, исходя из собственных интересов и представлений.


2) Пешеходные коридоры. Поясное деление территории осуществляется посредством пешеходных коридоров, которые пронизывают регулярную структуру магистральных улиц и условно разделяют страны по климатическим поясам. Пешеходные коридоры являются «зелёными магистралями», в перспективе возможен пропуск по ним экологического внеуличного транспорта (прежде всего, надземного).


3) Ограничение въезда индивидуального автотранспорта позволяет эффективно использовать транспортную систему города.








Яндекс.Метрика    сайт:  Комаров Виталий