Главная Карта сайта
The English version of site
rss Лента Новостей
В Контакте Рго Новосибирск
Кругозор Наше Наследие Исследователи природы Полевые рецепты Архитектура Космос


Репортажи | Музей трамваев в Праге

Музей трамваев в Праге


Музей трамваев в Праге


В Праге главным городским транспортом является трамвай. Не автобус, не троллейбус, и даже не такси — только трамвай. Этот транспорт может доставить вас в любой конец города совершенно без пробок и точно по расписанию. Я думаю, что это идеальный способ ездить по городу. Если вы приехали в Прагу и не покатались на трамваях, то значит вы и в Праге то не были.


Как это странно не звучит, но до музея трамваев можно добраться на трамвае


Как это странно не звучит, но до музея трамваев можно добраться на трамвае. Универсального маршрута нет, всё зависит от того, из какой части города вам нужно ехать. Пользуясь обычной городской картой общественного транспорта добраться до музея очень легко.


Это одна из первых моделей трамвая - на лошадиной тяге


Это одна из первых моделей трамвая — на лошадиной тяге. А и верно, откуда в 1886 году электричество?


Это одна из первых моделей электрического трамвая


Это одна из первых моделей электрического трамвая, 1896 год. Сидения для пассажиров по-прежнему деревянные.


Это первый трамвай, который по своей форме напоминает современный


Это первый трамвай, который по своей форме напоминает современный. У него уже есть электродвигатель, есть стены, потолок и автоматические двери. А ведь прошло всего 5 лет со времен выпуска предыдущей модели.


На каждом трамвае того времени обязательно был герб города


На каждом трамвае того времени обязательно был герб города. Думаю, что это было очень красиво, почетно и пафосно.


номер маршрута


Обратите внимание, номер маршрута был виден далеко и спутать его нельзя было ни с чем.


Многие модификации трамваев не сохранились до наших дней


Многие модификации трамваев не сохранились до наших дней, и представлены всего лишь моделями.


Узнаете имя производителя


Узнаете имя производителя? Думаю, что во всех советских городах ходят трамваи именно этого завода изготовителя.


Вот так выглядели кабины водителей трамваев начала 20 века


Вот так выглядели кабины водителей трамваев начала 20 века.


Многое изменилось, но скамейки по-прежнему деревянные


Многое изменилось, но скамейки по-прежнему деревянные.


Этим страшным инструментом контролер не наказывал


Этим страшным инструментом контролер не наказывал «зайцев», а всего лишь компостировал билетики.


К сожалению, в вагоны, которые выставлены в музее, нельзя зайти.


К сожалению, в вагоны, которые выставлены в музее, нельзя зайти. Вход всех вагонов перегорожен либо сеткой, либо стеклом. Обидно, ведь так хочется посидеть на технике, которой уже больше 100 лет. С другой стороны понятно, что таким образом хотят сохранить экспонаты на как можно больший период времени. Ведь всегда найдется какой-нибудь человек, который нацарапает своё имя на деревянной скамейке трамвая 1896 года выпуска.


На этой табличке отображены остановки маршрута трамвая


На этой табличке отображены остановки маршрута трамвая. И кондуктор руками, после каждой остановки, перемещал курсор, чтобы люди знали, когда им выходить.


Шло время, и трамваи постепенно видоизменялись


Шло время, и трамваи постепенно видоизменялись.


Шло время, и трамваи постепенно видоизменялись


Этот вагон был сделан в 1951 году


Этот вагон был сделан в 1951 году.


Примерно с середины двадцатого века в вагонах стали появляться мягкие кожаные диваны


Примерно с середины двадцатого века в вагонах стали появляться мягкие кожаные диваны, в замен деревянным скамейкам. Так стало происходить отчасти потому, что продолжительность маршрутов значительно увеличивалась и время поездки тоже.


аппарат для контроля билетов


Этот железный ящик всего лишь аппарат для контроля билетов.


В этом вагоне сразу же узнается стиль 50-х годов


В этом вагоне сразу же узнается стиль 50-х годов. Эта модель была выпущена впервые в 1955 году и разгонятся могла до внушительных 65 км/ч.



С усложнением трамвая менялась и кабина


С усложнением трамвая менялась и кабина.


Модель Т3


Наверное, это самая популярная модель трамвая в СССР и современной России. Модель Т3.


А это современный трамвай, которых уже довольно много в Праге


А это современный трамвай, которых уже довольно много в Праге. Внутри есть кондиционер, экраны с расписанием, картой и маршрутом.


Использованы материалы сайта: http://maximus101.livejournal.com






Яндекс.Метрика    сайт:  Комаров Виталий