Главная Карта сайта

Репортажи | Путешествия, Танзания, Африка

Яна Ультра

Путешествия, Танзания, Африка

Что же это за день такой?! У мелкого температура 39, а у меня почему-то 35"8... и еще обвалилась полка в шкафу с моими вещами! Все планы на смарку.

Ура! Наконец-то положено начало моим отчетам о поездке в Африку. Будет очень много длинных постов. Так что мне есть чем заняться в ближайшие дни. На самом деле я не очень умею писать полезные посты, часто пропускаю нужное. Так что с удовольствием буду отвечать на заданные вопросы.

Перед поездкой мы сделали прививки от желтой лихорадки и гепатита А на всякий случай.

Цель поездки была гастроли нашего учителя по вокалу, оперного певца Владимира Герца, его студентов (я тоже в их числе) и пианистки Ксении Бавыкиной. И наш маршрут проходил по концертным местам.

Для тех, кто хочет знать подробней, я повторю еще раз вот эту ссылку, чтоб не переносить весь текст сюда.

Прилет в Дар эс Салам, путь до Аруши, концерт там, сафари в Нгорнгоро, затем переезд в Кению,концерт в Найроби, возвращение в Танзанию, концерт в Дар эс Саламе, два дня отдыха на Занзибаре, возвращение в Дар и вылет в Дубай. В Дубае мы с мужем отделились от нашей группы, они полетели домой, а мы еще три дня провели в Дубае.

Летели мы Эмиратскими авиалиниями - очень замечательные авиалинии.

Путешествие началось со случайной встречи с sergeydolya в аэропорту Дубая, не упустила возможность сфотографироваться с любимым блогером. А кривая физиономия у меня тут потому, что я выпила таблетку Лариам от малярии, и у меня начался от нее сильный приход, в голове было землетрясение примерно где-то на 4-5 баллов. Это были не очень приятные ощущения, и мне пришлось отказаться от приема таблеток, и вроде малярия меня обошла стороной.

Взлетаем...

Полет проходил более чем отлично.

Обычно я никогда не снимаю виды из окна самолета, но такие пейзажи мне еще не попадались. Это всё я наснимала на свой беленький Olympus xz1

А вот и еда...

Очень приятно лететь под Кармен.

Стюардессы в самолете очень милые, но им не нравится когда их фотографируют.

Интересный человек, этот 502-й ...

А вот уже и Африка...

Это не озера, это тени от облаков.

И вот мы прилетели в Дар эс Салам, столицу Танзании.

Самое интересное в Африке, это люди и звери.

Говорят что в Даре, как и в любом другом африканском городе, не желательно после 6-ти вечера гулять по улице. Мы на всякий случай не стали проверять опасно это или нет, и по вечерам передвигались только на машине от места ночлега до ресторана.

Женщины всегда, любые предметы носят на голове. Мы их прозвали несушками.

Мужчины тоже носят, но реже.

Ночевали в русском культурном центре

Вот в этой комнате. Москитные сетки были в каждом месте, где мы проводили ночи. Африканские комары почти невидимые, они очень мелкие и очень мелко кусаются, и укусы почти не чешутся, но зато можно подхватить малярию. Кстати у них это как местный грипп, ею переболели почти все, кто там живет.

А ужинали в китайском вкусном ресторане.

Это вся наша музыкальная компания.  После ужина мы вернулись спать, после такого пути, сил на подвиги не оставалось. К тому же на следующий день подъём был в 5 утра, и потом почти каждое утро у нас были подъёмы примерно в это время. Это было не очень удобно, потому что спать мы обычно ложились часа в 2 ночи. вот сейчас я вообще не могу понять откуда у меня взялось столько сил вынести этот режим.

На следующий день мы выехали из Дара в Арушу в 6 утра, чтоб не попасть в пробки на выезде из города.  Остановились в каком-то кафе у дороги позавтракать супом из козла. Бульон был очень вкусный с этим блинчиком, а вот мясо козла больше похоже на жевачку.  Вся еда у нас обильно запивалась вискарем, который мы возили с собой в больших количествах.

Остановочка в пути.

Не помню почему мы были такие веселые в 7 утра, наверное потому что пописали только :)

Кругом растет агава, а эти деревья, похожие на мелкие березки - это цветы (!) этой самой агавы.  Из агавы в Африке делают что-то вроде джина, Коньяги называется.

Пока мы прыгали, и фоткали агаву, нам повстречались два масая. Они оказались гораздо ниже чем я всегда думала...

Пообедать мы заезжали в миссонерский приют в Моше. Здесь я первый раз увидела местных "воробьев". Эти птички сидят на деревьях кучками как стайка воробышков, только размах крыла  этого чуда примерно метра полтора... Это марабу, они падальщики, летают и едят всякую гадость.  На этого я устроила фотоохоту.

И он решил от меня прятаться в кустах.

Потом я решила поделиться с ним мяском.

И они начал разгуливать смело вокруг нашего стола, безмолвно требуя что-нибудь перекусить. Еды у нас было много, накормили птичку до отвала.

Такая официантка нас обслуживала за обедом. Кстати местные жители вообще не дают себя фотографировать. Больше половины жителей - мусульмане, им вообще религия запрещает фотографироваться. Некоторые вообще воспринимают фотоапарат достаточно агрессивно. Один местный вообще попытался запустить в нас камнем за то, что мы фотографировали его верблюдов. Так что я старалась жителей снимать так, чтоб они меня не видели.

Танзания - страна миллионеров.

Еще у них растет магнолия как в Тайланде, это самое вкуснопахнущее дерево на земле!

За домом приюта открывался вид на Килиманджаро. Нам сказали что увидеть голую вершину - большая удача, т.к. она постоянно в облаках. Нам все же удалось её увидеть.

Мы строили веселую туристическую фотосессию на фоне вершины, правда в процессе мы вообще забыли о нашем фоне, вершина быстро спряталась, а мы еще долго дурачились.

Украденное кресло мы вернули на место.

Наконец- то доехали до Аруши.  Это на прекрасный номер.

Территория отеля очень красивая. Это не осень, в Африке как раз сейчас заканчивается зима и все кругом цветёт.  Почему красные листья, не знаю.

На территории отеля над головой бегают красивые обезьянки...

Вот эти. Это самые милые обезьяны, которых я встречала, они не пристают к людям, и вообще скромно стараются держаться от всех по дальше.

Вот так прошла наша первая пара дней в Африке.