Главная Карта сайта

Налегке | Вести от друзей

Фрирайд-трип на леднике Дахштайн

Сергей Зюк о летнем фрирайд-трипе и катании на леднике Дахштайн

Райдеры российской команды Nitro Сергей Зюк из Новосибирска и Александр Моисеев из Перми еще с мая находятся в Австрии. Поездка началась с командных съемок в Австрии на леднике Китцштайнхорн. Здесь расположен огромный парк, который к нашему приезду превратился в огромную площадку из самых фановых bи креативных фигур. К тому же мы поснимали и на большом трамплине с очень интересными формами. Будем рады всем показать эти кадры на премьере нашего командного фильма #Stayhippie этой осенью!

Ну а сейчас ребята находятся на леднике Дахштайн, где катаются и снимают для проекта «Line». Это абсолютно, особенное место.

Сергей Зюк: «Наш трип начался еще задолго до этого дня - с 8го мая мы находимся в трипе по ледникам Европы, а если быть точнее, то по ледникам Австрии. Что касается летнего катания - это просто супер, когда понимаешь что все твои друзья уже давно тусуются на пляже и ждут зимы с нетерпением заменяя доски всем чем возможно, а ты чувствуешь снег под ногами и постоянную свежесть наверху, при этом так же наслаждаясь летом внизу как и все остальные! Но то, что случилось с нами на День рождения Александра Моиса просто незабываемо и не может сравниться ни с чем что я испытал в этом году!

Я знал, что это будет особенный день, но даже не имел понятия, что он станет незабываемым для нас. Утром после почти недели плохой погоды было ни облачка, и мы как можно скорее собрались и выдвинулись на горку, поймали попутную машину сразу же, поднялись в парк и отлично поснимали на пирамиде, катали и чилили до самого закрытия парка. Наш хороший друг и по совместительству гид местных гор "Jetel" сказал, что сегодня у него есть сюрприз для нас - сегодня и только сегодня свежевыпавший снег позволял спуститься с обратной стороны цирка ледника и добраться до дома без подъемника и попутных машин!

Наш путь в незабываемое приключение начался в 3 часа дня. Мы поднялись на соседнем подъемнике, где расположен easy park и немного пройдя пешком уперлись в скалу с лестницей, по которой я бы и не додумался никогда подниматься без страховки. Лестница сначала была прям в скале, дальше просто приваренная стремянка, по которой очень страшно подниматься и так примерно этажей 5-6 если сравнивать со стандартным домом. После мы прошли через туннель в горе и оказались на другой стороне горы со сногсшибательным видом. Немного отдохнув наш путь продолжился не менее опасной тропой под наклоном - ты держишься за страховочный трос и идешь по натоптанному снегу и знаешь что если сорвешься и покатишься вниз то тебя будет ждать прекрасные 200 метров свободного падения со скалы. Как только дошли до главного спота где мы скатились вниз- я сразу понял что все риски и старания были не напрасны.

Я увидел огромный спот для фрирайда уходящий вдаль и общей протяженностью под 4 км, когда спускался, просто дух захватывало!!! Это был максимальный фрирайд в середине лета, эмоции настолько нас всех переполняли, что мы кричали что есть сил и слышали эхо, которое разносилось на многие километры вперед. Чувство что рядом нет ни души приводило в восторг. Как только, спустились вниз, наблюдая такие виды, каких я не видел никогда до этого, мы вышли на супер-зеленую площадку с обрывом и прекрасным пейзажем.

В общем, решили немного сократить не по тропам, а зафрирайдить пешком. По дороге придумали себе развлечение - сбрасывать в ущелья для лавин огромные камни, и смотреть, как они катятся с огромной скоростью, подпрыгивают и разбиваются об массивные скалы с нереальным грохотом. Шли достаточно долго по насыпям из валунов, которые так и норовят выскользнуть из под ног... Первая часть пути, не считая спуска на досках, была самая хардкоровая, как только ноги ступили на землю с мягкой и зеленой травкой, всем сразу полегчало.

Еще отдохнув на привале мы уже продолжили свой путь на фоне гор по сказочным зеленым буграм и уже чз 100 метров от куда ни возьмись выскакивает малыш олененок и уносится в даль от нас, наши души переполнял восторг от увиденного! Чуть позже мы наткнулись на тропу, но ее вряд ли можно было назвать человеческой. Около часа мы брели по ней, пробираясь между кустарниками и заросшими деревьями - я даже начал сомневаться что мы выйдем из леса по этой загадочной и магической дороге, но тут же мы пересекли очередную гряду деревьев и открыли как будто новый мир для себя. Загадочные луга, придающие ощущения, что ты находишься в фильме "Властелин колец", уже человеческая тропа, что, несомненно, радовало и большая куча дров сложенных как специально, чтоб мы развели большущий костер!!

Не долго думая привал образовался сам собой, жаренный сыр на костре, душевные разговоры и бесподобный закат между двух огромных гор - это чудо, одно из красивейших что я видел! После мы решили сильно ускориться. Мы шли без остановки и уходящее солнце постоянно подгоняло. По дороге все во круг менялось так сильно что даже казалось бы это не в за правду, а ты просто проходишь уровни в компьютерной игре. То ты идешь по лугам с цветами, то спускаешься под диким наклоном, то оказываешься в шервудском лесу и ходишь по средневековым тропам, которым уже далеко не первая сотня лет. Наконец после долгой дороги по лесам оказавшись у воды все умываются и отдыхают как могут - хотя никто уже не чувствовал своих ног - лица были счастливее чем у ребенка получившего на ДР все то что он захочет. Это был заключительный привал перед цивилизацией и спустя 8-9 часов после начала нашего спуска мы оказались дома!!! Такого безумного дня мы не ожидали – он, безусловно, останется в нашей памяти как один из лучших дней в жизни!